Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ГО "город Ирбит" СО
Свердловская область, г. Ирбит, ул. Елизарьевых, д. 33А
Телефон: +7 (34355) 6-64-13
 

 

Главная / Новости / Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма в Свердловской области и на обслуживаемой территории за 7 месяцев 2024 года

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма в Свердловской области и на обслуживаемой территории за 7 месяцев 2024 года

27 августа 2024

Новости

Дорожно-транспортные происшествия, в результате которых пострадали дети, составили 12 % от общего количества учетных дорожных аварий. Таким образом, дети стали участниками каждого 8 ДТП с пострадавшими в регионе.
В 11 муниципальных образованиях Свердловской области отмечается рост аварийности с участием несовершеннолетних. На 500 % увеличилось количество ДТП в Асбесте (5 ДТП), на 200% увеличилось количество ДТП в Ревде (9 ДТП), на 200% в Камышлове (2 ДТП), на 100 % в Верхней Салде (4 ДТП), Артемовском и Красноуфимске (по 2 ДТП), в Ивделе (1 ДТП), на 50% в Богдановиче (3 ДТП) и Талице (3 ДТП), на 33,3% в Заречном (4 ДТП) и на 2,5% в Екатеринбурге (83 ДТП).
ДТП с погибшими детьми зарегистрированы на территории обслуживания МО МВД России «Асбестовский» - 1 ДТП (+100%), МО МВД России «Заречный» 1 ДТП (+100%), ОМВД России по Богдановичскому району – 1 ДТП (+ 100%), ОМВД России по Талицкому району – 1 ДТП (+ 100%), УМВД России по городу Екатеринбургу – 1 ДТП (уровень АППГ), МО МВД России «Ревдинский» - 1 ДТП (+ 100%):
21.04.2024 года в 19.25 часов в п. Белокаменный городского округа Асбест водитель, находясь в состоянии алкогольного опьянения, управляя транспортным средством «Хендэ Крета», допустил наезд на 13-летнюю девочку-пешехода и ее собаку, которые двигались по обочине во встречном направлении. В результате ДТП пешеход и собака скончались на месте происшествия.
22.04.2024 года около 18.00 часов п. Совхозный Белоярского района 15-летний подросток, управляя спортивным мотоциклом «BSEmoto-pro», не имея на это специального
 права, при въезде на частную асфальтированную площадку с грунтовой дороги, не заметил натянутый поперечно между деревьями трос и допустил на него наезд. В результате ДТП юноша получил травмы, несовместимые с жизнью, скончался на месте до приезда скорой медицинской помощи. Его пассажир, 14-летняя девочка, с ампутацией пальцев рук госпитализирована в ДГКБ № 9 г. Екатеринбурга. Известно, что мотоцикл подростку подарила его бабушка, так он мечтал заниматься мотоспортом. Катание было разрешено только на специальной площадке. Средства пассивной защиты водитель использовал, у пассажира они отсутствовали.
31.05.2024 года около 21.00 часов в с. Волковское Богдановичского района 13-летний подросток, управляя питбайком «GS moto», не имея на это специального права, при выезде на перекресток со второстепенной дороги, не предоставил преимущество и допустил столкновение с автомобилем «Ауди А4», двигающимся по главной. В результате ДТП водитель питбайка получил травмы, несовместимые с жизнью, скончался на месте. Его пассажир, 14-летняя девочка, с повреждениями конечностей доставлена в больницу. Установлено, что защитную экипировку школьники не использовали. Родители подарили питбайк своему сыну в конце апреля, доступ к транспорту не ограничивали.
10.06.2024 года около 20 часов в пос. Пионерский Талицкого района водитель кроссового мотоцикла (питбайка) «KAYO К1мх» при выезде на перекресток со второстепенной дороги не предоставил преимущество в движении автомобилю «Хонда Цивик», движущемуся по главной дороге. В результате ДТП пассажир кроссового мотоцикла, 9-летний мальчик, от полученных травм скончался на месте происшествия до приезда скорой медицинской помощи, водитель питбайка позднее скончался в лечебной организации. Известно, что погибшие были родными братьями, при движении мотошлемы и иные средства пассивной защиты не использовали.
19.07.2024 года в 15 часов 00 минут на территории г. Екатеринбурга, 31 км ЕКАД, водитель, управляя грузовым самосвалом «RENAULT KERAX» со стороны улицы Березовской в направлении п. Садовый, не обеспечил постоянного контроля за транспортным средством, выехал на полосу предназначенную для встречного движения, где допустил столкновение с транспортным средством «Лада Веста» под управлением водителя, 1980 года рождения. В результате ДТП 7-летний пассажир и водитель автомобиля «Лада «Веста» скончался на месте происшествия до приезда СМП; 16-летний и 43-летняя пассажиры с различными травмами доставлены в лечебные организации.
26.07.2024 года в 17 часов 40 минут, на 6 км автодороги «Ревда-Дегтярск-Курганово» водитель, управляя грузовым фургоном «Газель» в утомленном состоянии, двигаясь со стороны г. Дегтярск, в сторону г. Ревда, допустил выезд на встречную полосу для движения, по которой двигался автомобиль «Лада Гранта», после чего водитель «Газели» возвращаясь на свою полосу допустил столкновение с «Лада Гранта». В результате ДТП несовершеннолетний пассажир, 15-летняя девочка, скончалась на месте происшествия до прибытия бригады СМП, еще одна несовершеннолетняя, 11-летняя девочка, и водитель «Лады» получили травмы различной степени тяжести.
По категориям участников дорожного движения показатели распределились следующим образом:
С участием детей - пассажиров зарегистрировано 84 (70; +20%) ДТП, в которых пострадали 98 (83; +18,1%) детей, погибли 3 ребенка (4; -25%). Из них в возрасте до 12 лет травмирован 61 ребенок (64; -4,7%).
Доля ДТП с участием детей - пассажиров от общего показателя аварийности с участием детей составила 29%.
39 ДТП (+11,4%) с пострадавшими детьми-пассажирами произошли по причине нарушения ПДД РФ водителем, в чьем транспортном средстве находились дети, в этих авариях 1 ребенок погиб, пострадали 45 детей.
В 10 ДТП (7; +42,9%) водители перевозили юных пассажиров в возрасте до 12 лет с нарушением правил перевозки детей, в этих авариях 1 ребенок погиб (2; -50%), травмированы 12 несовершеннолетних (7; +71,4%).
Подавляющее большинство происшествий, в которых пострадали дети-пассажиры - это столкновения транспортных средств (63; +18,9%), количество травмированных в них детей увеличилось на 13,6% (75), количество погибших осталось на уровне АППГ (3).
Устойчивый рост количества ДТП с участием детей-пассажиров зарегистрирован с 09.00 до 11.00 часов (10 ДТП, 17 ранены) и с 19.00 до 20.00 часов (8 ДТП, 8 ранены). Большинство аварий произошли в воскресенье – 20 ДТП (+17,6%) и в субботу – 14 ДТП (уровень АППГ).
С участием детей-пешеходов зарегистрировано 65 ДТП (83; -21,7%), в которых 1 ребенок погиб (уровень АППГ), пострадали 66 (87; -24,1%) детей. От общего показателя аварийности с участием несовершеннолетних доля ДТП с участием детей- пешеходов составила 35%.
27 ДТП (-15,6%) произошло по причине собственной неосторожности несовершеннолетних пешеходов, в этих авариях пострадали 27 детей (-18,2%). Основными нарушениями ПДД РФ, допущенными юными пешеходами, стали переход проезжей части вне пешеходного перехода – 12 ДТП, в пяти случаях - в зоне его видимости и 7- переход через проезжую часть в неустановленном месте в зоне видимости перекрестка, по причине неожиданного выхода из-за сооружений или деревьев – 3 ДТП, из-за неподчинения сигналам регулирования – 2 ДТП, из-за игры на проезжей части – 1 ДТП.
23% наездов на детей (19) совершены на пешеходных переходах. В таких происшествиях травмированы 20 детей (-48,7%). На 71,4% снизилось количество ДТП (2) и травмированных в них детей (2), на нерегулируемых пешеходных переходах,
12%
88%
Пассажиры
Перевозились с нарушением ПДД РФ
Перевозились без нарушений
7
расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль территорий школ или иных детских учреждений.
3 ДТП (-40%) произошло в темное время суток, когда на верхней одежде детей отсутствовали световозвращающие элементы.
По возрастным характеристикам, зарегистрирован рост ДТП с участием детей в возрасте 6-7 лет (6 ДТП, +200%), 4-5 лет (2 ДТП, + 100%) и 9-10 лет (10 ДТП, +11,1%).
Все наезды произошли в городах и населенных пунктах (-17,7%).
По дням недели значительный рост ДТП наблюдается в среду (12 ДТП, 12 ранены, +71,4%), в воскресенье (6 ДТП, 1 погиб, 5 ранены, + 50%) и в четверг - зарегистрировано 14 ДТП (+42,9%), в которых травмированы 14 детей. По времени наибольшее количество дорожных аварий зафиксировано в утреннее, обеденное и вечернее время, в период с 10 до 11 часов (4 ДТП, +300%), с 12 до 14 часов (12 ДТП) и с 19 до 20 часов (9 ДТП, 1 погиб, 8 ранены).
В 10 случаях (15%) ДТП произошли по маршрутам следования детей из дома в образовательную организацию и обратно: МАОУ СОШ №33 г. Верхняя Пышма, МАОУ СОШ №74 г. Екатеринбург, БМАДОУ № 50 г. Березовский, МАОУ СОШ № 181 г. Екатеринбург, МАОУ СОШ № 170 г. Екатеринбург, МАОУ СОШ № 49 г. Новоуральск, МАОУ СОШ № 25 г. Верхняя Пышма, ГБПОУ СО «СМХК» г. Екатеринбург, МАОУ СОШ № 93 г. Екатеринбург, МБДОУ № 21 г. Артемовский.
С участием юных водителей мототранспорта зарегистрировано 15 ДТП (14; +7,1%), в результате которых 2 ребенка погибли (+100%) и 13 (13; уровень АППГ) травмированы. Во всех случаях права управления мототранспортом дети не имели, передвигались на мототехнике в населенных пунктах сельского типа. Участниками ДТП стали дети-водители в возрасте 8-15 лет, при этом наибольшее количество дорожных аварий отмечается с подростками в возрасте 15 лет (8 ДТП; +166,7%) и 13-14 лет (3 ДТП, + 50%).
С участием юных велосипедистов зарегистрировано 19 ДТП (25; -24%), в результате которых травмированы 19 детей (25; -24%). Во всех случаях ДТП дети не использовали средства пассивной защиты (шлем, налокотники, наколенники). 13 происшествий произошли по собственной неосторожности несовершеннолетних (-18,8%). Участниками ДТП стали дети-велосипедисты в возрасте 4-15 лет, при этом наибольшее количество дорожных аварий отмечается с детьми возрастом 10-11 лет (4 ДТП; уровень АППГ), 8-9 лет (3 ДТП; -25%) и 12-13 лет (3 ДТП; +50%).
На территории обслуживания МО МВД России «Ирбитский» за 7 месяцев 2024 года зарегистрировано 2 ДТП (АППГ-4, - 50%) с участием детей, в результате которых пострадало 2 ребенка в качестве велосипедистов.
14.04.2024 года в 11:30 часов по адресу: город Ирбит, ул. Свободы 41, гр. К, 1984 г.р. управляла автомобилем Форд-Фокус (ехала из гостей), при выезде с прилегающей территории не уступила дорогу велосипедисту малолетней Кайгородовой Вере Леонидовне, 31.08.2014 г.р., двигавшейся по тротуару и допустила на нее наезд. После чего, проводила девочку домой к бабушке и уехала. 15.04.2024 года
Пассажиры; 84
Пешеходы; 65
Велосипедисты; 19
Водители мототранспорта; 15
ДТП по категориям участников
Екатеринбург; 16
Каменск-Уральский; 1
Нижний Тагил; 6
Алапаевский ; 1
Артемовский; 1
Арти; 1
Асбест; 3
Березовский; 1
Богданович; 1
Верхняя Пышма; 3
Верхняя Салда; 1
Ирбит; 1
Камышлов; 1
Нижне Серги ; 2
Первоуральск; 2
Ревда3
Североураль…
Серов; 1
Сысерть; 1
Талица; 1
Шаля; 1
Заречный; 1
Новоуральск; 1
ДТП по собственной
неосторожности детей
9
Кайгородова В.Л., 31.03.2011 г.р. в сопровождении матери обратились в ГАУЗ СО «Ирбитская ЦГБ», где после осмотра ей был поставлен диагноз «з/подголовчатый перелом III плюсневой кости слева. Кайгородова Вера Леонидовна, 31.03.2011 г.р (13 лет), велосипедист, проживает город Ирбит, ул. Р. Люксембург, 39-1, обучается МБОУ СОШ № 3, посещает 5 класс.
05.07.2024 года в 11:30 часов в г.Ирбит по ул. Стахановская 2, гражданин К, 1948 г.р. управлял личным автомобилем Лада-Гранта (ехал домой), при движении допустил наезд на малолетнего велосипедиста гр. Пономарева Максима Александровича, 28.02.2014 г.р., пересекавшего проезжую часть дороги на велосипеде справа налево по ходу движения ТС (ехал в гости к тете). С места происшествия водитель уехал, в полицию не сообщил. Несовершеннолетний доставлен в ГАУЗ СО «Ирбитская ЦГБ», диагноз: ЗЧМТ, СГМ, ушибленные ссадины правого локтевого сустава и спины, госпитализирован в травматологическое отделение.
Пономарев Максим Александрович, 28.02.2014 г.р. (10 лет), проживает в г.Ирбит по ул. Рабочая, 3-1, обучается МБОУ СОШ № 3, окончил 3 класс.
Несовершеннолетний находился на улице один, без сопровождения взрослых, двигался из дома к тете, так как ранее туда ушла мама. Маршрут для него известный, в маршрут движения «дом-школа-дом» не входит. Был одет в светлую футболку, черные шорты, черные кроссовки. Световозвращающие элементы отсутствовали. Защитный шлем, налокотники и наколенники отсутствовали.

 


На сайте малышок.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы