Социальное партнерство
Социальными партнерами дошкольного учреждения являются родители, общественные организации, школы, детские клубы, дома творчества, центры досуга, музеи, библиотеки и другие.
Ежегодно с детьми мы посещаем разные тематические и обучающие экскурсии в историко – этнографическом музее, музее народного быта, музее гравюры и рисунка, детской городской библиотеки, художественной школы, пожарной части, дежурной части ОВД.
В историко – этнографическом музее прослушали темы: «История книги», «Дикие животные нашего края», «Домашние животные», «Пернатые друзья», «Рыбы», «Природа осени», «Человек оркестр», «Военная техника», «Как жили люди в старо - русские времена». В дальнейшем эти полученные знания пригодятся детям при обучении в школе.
В музее народного быта узнали, о старинных русских обычаях, убранстве русской избы, и празднике «Широкая масленица», эти знания дети использовали, приняв участие в городском конкурсе: «Юные краеведы».
В музее гравюры и рисунка дети совместно с Е.Л. Дубских рассмотрели картины и полотна художников разных эпох.
Посетив тематические занятия в городской детской библиотеке, дети узнали много увлекательного и интересного по следующим темам: «Знакомство с абонементом», «Сказки Мамина Сибиряка», «Рождество», «Печатные устройства», и др.
Вывод: проведенные мероприятия способствовали к развитию познавательного интереса и любознательности дошкольников, повышению их интеллектуального потенциала; развитию самостоятельности; к созданию атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки детей и взрослых. При этом наблюдаются отчетливые позитивные изменения в познавательном, речевом развитии детей. Существенно изменились межличностные отношения дошкольников, дети приобрели опыт продуктивного взаимодействия.